Главная


Гарантия

      Уважаемые покупатели! Все оборудование, представленное в нашей компании, было официально поставлено на территорию России, в обязательном порядке сопровождается гарантийным талоном производителя, который свидетельствует о том, что товар произведен для эксплуатации в Российских условиях.

     При покупке техники в нашей компании мы гарантируем: наличие гарантийного талона на русском языке с печатью и указанием компании продавца, даты покупки. Соответствие номера гарантийного талона и номера, указанного на изделии.


При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

  В случае отсутствия претензий покупатель подписывает акт приема-передачи товара, а в случае наличного расчета за товар —     производит его оплату и подписывает акт приема передачи товара. После этого курьер передает покупателю:

  • Товар;
  • Акт приема-передачи товара (подписанный);
  • Кассовый чек;
  • Счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
  • Гарантийный талон.

      В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, покупатель имеет право:

  Заменить товар ненадлежащего качества

  • Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).  

 Потребовать возврат денежных средств

Для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

  • Акт приема-передачи товара;
  • Кассовый чек;
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

В случае покупки техники за наличный расчет, денежные средства так же возвращаются наличными.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).